пятница, 8 февраля 2013 г.

как сделать чтобы вк видео быстрей грузилось

Еще с момента покупки телефона на базе андроида пользовался клиентом "ВКонтакте Amberfog" версией без рекламы. В то время проблемы с 3g не было, а значит всё быстро грузилось. Последние месяцы поднадоело уже наблюдать надпись "Ошибка соединения с сервером" и постоянно тыкать на обновить. Только вчера решил опробовать другие клиенты. Официальный клиент сразу отсеял. не нравиться он мне, да и шрифты в нём милипиздрические какие-то.Когда поставил Kate Mobile, то охерел если честно. Махом грузит новости/обновления, настройка размера шрифта, выбор темы оформления - светлая, тёмная, розовая, голосовые комментарии - возможность записать свой голос и прикрепить его на стену другу.Кроме того, приятной неожиданностью стало то, что при обновлении ленты новостей/новых личных сообщениях/записях на стене и т.д., можно настроить способ информирования (звуковой сигнал, вибрация, индикатор). Даже закладки есть, запарился уже через браузер лазить. Но есть и минусы и не понятные вещи. Например название клиента. Почему Kate? Даже сами разработчики не могут ответить. Усложнен доступ к комментариям, необходимость нажатия 2 раза на экран, против одного в "ВКонтакте Amberfog". Картинки прикрепленные к записи отображаются в 1 столбик, думаю это поправимо. В остальном разные мелочи, надеюсь которые будут со временем исправлены. Также, чтобы избавиться от рекламы пришлось за

Еще в конце июня решил зарегистрироваться в AMWAY, чтобы получить 30% скидку, прикинув хрен к носу, оказалось, что некоторые товары получаются дешевле тех, что покупаю в обычных магазинах. Кроме того бесплатная доставка на дом, мелочь, а ведь приятно. Нашел на местном форуме человека, который любезно согласился меня зарегистрировать в своей партнерской линии. Вроде бы зарегистрировал, на почту должен был прийти ID для входа в личный интернет-магазин, но поскольку была пятница, то он сообщил, чтобы активировать магазин сотрудникам сутки нужны, а поскольку суббота-воскресенье у них выходной, то ID придет не раньше понедельника.На этом собственно история эта заканчивается, ID номер так и не пришел, я как и полагается обратился к своему "спонсору", на что он ответил пиши на мыло поддержки. Написал, и какого было моё удивление полученному ответу:Добрый день!Благодарим Вас за письмо.Получить ПИН-КОД можно одним из следующих способов:1. ПИН-КОД можно получить в Торговом Центре.В том случае, если НПА не может сделать это самостоятельно, это могут сделать партнеры НПА, посещающие Торговые Центры. Для этого необходимо будет иметь при себе рукописную доверенность от НПА, копию его паспорта и, собственно, паспорт человека, получающего ПИН-КОД. В доверенности должны быть указаны паспортные данные доверителя и доверенного лица.2. НПА может позвонить нам по телефону (495) 981 40 00. Оператор задаст несколько контрольных вопросов, после чего ПИН-КОД будет предоставлен по телефону.3. Для получения пин-кода по электронной почте необходимо предоставить копию паспорта с указанием номера НПА или следующие данные: - Номер НПА;- ФИО;- Дата рождения;- Паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, код подразделения);- Почтовый адрес, указанный в договоре.Блять я регистрируюсь для того, чтобы заказывать товар, нахуй мне все эти телодвижения по движениям заполнениям копий / доверенностей? Что это за серьёзная такая организация работающая по всему миру, которая даже нормально человека в строй ввести не может?Забив на эту хуйню, решил найти местного спонсора на самом сайте amway, отправил заявку, начал ждать. Сука пришлось ждать 1,5 месяца, чтобы со мной соизволили связаться. К этому времени я уже передумал связываться с этим мегагигантом мегапродукции и ихними НПА, которые видимо не знают как нужно строить бизнес. Видимо похуй на всё.Самое интересное, что звонки до сих пор поступают. Вчера после работы решил поспать, только уснул, звонит дама с вопросом "Вас еще интересует...", хуй там. Сегодня с утра тоже какая-то разява звонила, причем номера разные, че там вся линия НПА мне теперь звонить будет? Мой номер пошел по рукам...

Когда читал на работе благодарсвенный листок, то думал опечатка в сокращении, а оказывается нет... Забавно

Прикрутил капчу, запарили упоротые боты всякую хероту постить...

Что-то в последнее время я стал много хотеть... Вчера купил тумбу под ТВ, думал взять дуроскоп, чтобы можно было бук подключить и комфортно фильмы смотреть на большом экране. Счас сел и задумался о том, чтобы вышвырнуть кровать которая занимает 1/4 площади комнаты, и купить вместо неё диван . Пробежался по 2 мебельным магазинам и охуел, вот так цены блять на дерево обтянутой тряпкой в талнахе. В норильске на Металлургов как-то подешевле будет, или вообще заказывать через . Нужно найти что и откуда заказывать... Видимо счас этим и займусь

Последние записи:

TENKOFF.RU :: Мысли вслух

Комментариев нет:

Отправить комментарий